Быстрый рост продаж с помощью контекстной рекламы
Помогаем Вам выделиться среди конкурентов и больше продавать
Изучаем бизнес клиента. Проводим аудит предыдущих размещений, исследуем конкурентную среду, анализируем целевую аудиторию.
В ходе проверки выявляются:
- ошибки, допущенные при планировании, подготовке кампании и выборе настроек;
- степень использования возможных инструментов, повышающих эффективность рекламы;
- скрытые резервы, которые могут заставить показатели резко подскочить вверх.
Это самый ответственный и довольно сложный этап.
На этой стадии необходимо проведение следующих операций:
- подбор поисковых запросов;
- проведение чистки и составление списка минус-слов;
- группировка запросов.
С помощью создаваемых меток можно отслеживать и анализировать любой оплачиваемый источник трафика. Чтобы расходовать деньги на рекламу максимально и эффективно.
Ошибкой будет не разделять РК на поисковые и медийные при создании. Обе системы Яндекс и Google позволяют создавать как “смешанные”, так и “раздельные” РК.
Это значит, что, если вы торгуете кроссовками – у Вас должно быть минимум две РК: 1-ая “Кроссовки поиск” и 2ая “Кроссовки РСЯ или KMC”.
Ремаркетинг
Ремаркетинг — это функция систем контекстной рекламы, позволяющая демонстрировать объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт. С ее помощью вы получаете возможность вернуть посетителей, которые ранее проявляли заинтересованность в вашем контенте или продукте.
Ремаркетинг включает в себя применение специального трэкинг-кода, который сохраняется в cookies пользователей, которые уже посещали ваш сайт, чтобы впоследствии иметь возможность предлагать только интересные рекламные объявления из контекстной сети.
На данный момент самые популярные счетчики среди бесплатных — Google Analytics и Яндекс Метрика. Все они определяют количество и качество посещаемости сайта, анализируя при этом поведение пользователей.
Одной из главных целей установки счетчиков является получение информации о том, на каком этапе посетители утрачивают интерес к сайту и закрывают его. Имея такие данные, вы сможете доработать страницы выхода и улучшить статистику сайта.
Хочу аудит РК!
Заполните данную форму
мы сделаем аудит РК и вышлем результат вам на почту
Хочу настроить РК!
заполните данную форму
мы сделаем бесплатный расчет
стоимости работ
Хочу ведение РК!
Заполните данную форму
мы сделаем расчет стоимости ведения РК
Наша команда
Основатели и лучшие специалисты
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
<
>
особенности нашей работы
схема работы
выяснение цели и задачи мероприятий по продвижению
проводим анализ вашего бизнеса, выявляем конкурентные преимущества и слабые стороны
составляем оптимальный для ситуации план мероприятий по продвижению, делаем прогноз бюджета
согласовываем план с Вами, составляем график реализации проекта
утверждаем график проекта, условия оплаты и подписываем договор
принципы работы
честность
если мы видим и понимаем, что из текущей ситуации ничего стоящего не получится - мы говорим об этом сразу.
иными словами, мы не беремся за заведомо провальные проекты с целью обогащения.
открытость для всех
мы работаем с компаниями любого уровня и с любыми бюджетами, давая возможность пробовать всем желающим.
гарантия
мы не берем деньги от клиента до тех пор, пока весь проект не настроен и не запущен, и клиент не начал получать первые заявки.
понимание процессов
помимо "нажатия на кнопки клавиатуры", мы полностью погружаемся в ваши бизнес-процессы и совместно с вами вырабатываем самые свежие и оптимальные решения.
наши консультанты готовы приехать к вам прямо сейчас
реальные бизнес-примеры
кейс №1
ниша: окна ПВХ
Задача: создание продающего сайта и получение заявок
сайт: evrookno.by
Регион: Минская область
Концепция: с учетом очень большой конкуренции в данной нише, а также большого количества подрядчиков было принято решение, что сайт должен продавать встречу замерщика с заказчиком на объекте. Поэтому при создании форм обратной связи на сайте было решено делать акцент бесплатный вызов замерщика. Помимо этого порекомендовали заказчику увеличить срок рассрочки и гарантии (отличный от конкурентов).
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 1,5 месяца
Конверсия сайта: 12%
Количество заявок в день (среднее): 12
Конверсия из заявки в продажу: 30 %
Стоимость одной заявки: 10,83 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 800 у.е.
Средний чек одной сделки: 250 у.е
Затраты на проект окупились за первую неделю работы.
кейс №2
ниша: Картины на холсте, фотопортреты.
Задача: создание продающего сайта и получение заявок.
сайт: mirkartiny.by
регион: вся Беларусь
Концепция: Поскольку уже имелся опыт работы в подобной нише, мы приняли решение, что главная задача сайта-продать картинку. В связи с чем был создан каталог с возможностью выбора изображения или отсылке своего. С учетом работы по всей республике акценты также делались на бесплатную доставку товара.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 3 недели
Конверсия сайта: 18 %
Количество заявок в день (среднее): 6
Конверсия из заявки в продажу: 40 %
Стоимость одной заявки: 2,77 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 200 у.е.
Средний чек одной сделки: 40 у.е.
Затраты на проект окупились за первый месяц.
кейс №3
ниша: Безопасность. Инжиниринг
Задача: увеличение потока клиентов
сайт: nefox.org
регион: вся беларусь
Концепция: Создание мощных продающих офферов и тонкая настройка рекламного трафика. С учетом очень большой конкуренции в данной нише, а также большого количества непрофессиональных (дешевых) подрядчиков было принято решение, что сайт должен продавать встречу с заказчиком на офисе.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 2 месяца
Конверсия сайта: 8,6 %
Количество заявок в день (среднее): 26
Конверсия из заявки в продажу: 40 %
Стоимость одной заявки: 13,84 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 3500 у.е.
Средний чек одной сделки: 350 у.е.
Затраты на проект окупились за первую неделю работы.
кейс №4
ниша: студия печати фотообоев.
Задача: создание продающего сайта и получение заявок.
сайт: photooboi.by
Регион: Минск
Концепция: Поэтому при создании сайта было решено делать акцент на продажу изображений расположенных в каталоге сайта, а также с помощью специальных сервисов перенаправление клиента на фотобанк без потери конверсии.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 1 месяц
Конверсия сайта: 20 %
Количество заявок в день (среднее): 8
Конверсия из заявки в продажу: 40 %
Стоимость одной заявки: 6 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 300 у.е.
Средний чек одной сделки: 150 у.е.
Затраты на проект окупились в первую неделю работы.
кейс №5
ниша: Пожарная безопасность
Задача: создание продающего сайта и получение заявок.
сайт: snb.by
регион: минская область
Концепция: Создание мощных продающих офферов и тонкая настройка рекламного трафика с учетом очень большой конкуренции в данной нише.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 3 месяца
Конверсия сайта: 18 %
Количество заявок в день (среднее): 22
Конверсия из заявки в продажу: 26 %
Стоимость одной заявки: 6,6 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 1100 у.е.
Средний чек одной сделки: 80 у.е.
затраты на проект окупились за два месяца работы.
кейс №6
ниша: Наружная и интерьерная реклама
Задача: создание продающего сайта и получение заявок.
сайт: topreklama.by
регион: минская область
Концепция: создание информативного, красивого сайта с максимальным количеством товарных предложений для потенциального потребителя.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 4 месяца
Конверсия сайта: 25 %
Количество заявок в день (среднее): 10
Конверсия из заявки в продажу: 24 %
Стоимость одной заявки: 22,5 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 1500 у.е.
Средний чек одной сделки: 350 у.е.
затраты на проект окупились в первый месяц работы.
кейс №7
ниша: Изделия из гранита
Задача: создание продающего сайта и получение заявок
сайт: мемориал.бел
регион: минск
Концепция: главное-показать собственное производство, что дает возможность двигаться по цене и по сроку изготовления. Плюс всевозможные рассрочки, Халва, скидки. Все сработало.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 2 месяца
Конверсия сайта: 21 %
Количество заявок в день (среднее): 14
Конверсия из заявки в продажу: 20 %
Стоимость одной заявки: 9,52 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 500 у.е.
Средний чек одной сделки: 350 у.е.
затраты на проект окупились за три недели работы.
кейс №8
ниша: Ремонт и продажа огнетушителей
Задача: создание продающего сайта и получение заявок
сайт: огнетушитель.бел
регион: минск
Концепция: с учетом того, что клиентами являлись как физические, так и юридические лица, сайт был тематически разделен на два блока соответственно. В каждом блоке решались потребности той или иной аудитории.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 2 месяца
Конверсия сайта: 30 %
Количество заявок в день (среднее): 8
Конверсия из заявки в продажу: 25 %
Стоимость одной заявки: 4,2 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 200 у.е.
Средний чек одной сделки: 53 у.е.
затраты на проект окупились за три месяца работы.
кейс №9
ниша: Системы видеонаблюдения
Задача: создание продающего сайта и получение заявок
сайт: провидео.бел
регион: минск
Концепция: для повышения конверсии был создан мультилендинг на разные тематики (видеонаблюдение и системы умный дом) с разделением рекламного трафика.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 2 месяца
Конверсия сайта: 22,5 %
Количество заявок в день (среднее): 6
Конверсия из заявки в продажу: 33 %
Стоимость одной заявки: 14,2 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 500 у.е.
Средний чек одной сделки: 450 у.е.
затраты на проект окупились с первого заказчика (повезло).
кейс №10
ниша: Изделия из гранита
Задача: создание продающего сайта и получение заявок
сайт: памятники-из-гранита.бел
регион: брест и область
Концепция: главное-показать собственное производство, что дает возможность двигаться по цене и по сроку изготовления. Также было принято решение указать все точки оффлайн продаж по региону, что существенно повысило продажи на местах.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 2 месяца
Конверсия сайта: 9 %
Количество заявок в день (среднее): 5
Конверсия из заявки в продажу: 50 %
Стоимость одной заявки: 4,67 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 400 у.е.
Средний чек одной сделки: 350 у.е.
затраты на проект окупились за первую неделю работы.
кейс №11
ниша: Наружная реклама
Задача: создание продающего сайта и получение заявок
сайт: экспресс-реклама.бел
регион: минск
Концепция: очень четко были сформированы потребности потенциальных клиентов, проработан вопрос продажи замера и выезда на место. Плюс легкий и непринужденный дизайн.
Срок реализации проекта (с нуля до первой заявки): 1 месяц
Конверсия сайта: 22 %
Количество заявок в день (среднее): 10
Конверсия из заявки в продажу: 25 %
Стоимость одной заявки: 22,2 у.е.
Бюджет на рекламу (ежемесячный): 1000 у.е.
Средний чек одной сделки: 250 у.е.
затраты на рекламу окупились с первых трех сделок.
смотреть
следующий кейс
смотреть
следующий кейс
Прайс-лист по настройке и ведению РК
Оптимальный
от 450 BYN
Количество ключевых слов - до 150
Конкурентная разведка
Подбор слов
Создание структуры РК
Написание объявлений
Создание UTM меток
Создание визитки
Настройка расширений
Настройка быстрых ссылок
Поисковая реклама
Настройка ремаркетинга
Настройка счетчиков
Настройка целей
Корректировка ставок
А/Б тестирование картинок
Начальный
от 200 BYN
Количество ключевых слов - до 50
Конкурентная разведка
Подбор слов
Создание структуры РК
Написание объявлений
Создание UTM меток
Создание визитки
Настройка расширений
Настройка быстрых ссылок
Продвинутый
от 950 BYN
Поисковая реклама
Настройка счетчиков
Настройка целей
Корректировка ставок
Количество ключевых слов - до 350
Конкурентная разведка
Подбор слов
Создание структуры РК
Написание объявлений
Создание UTM меток
Создание визитки
Настройка расширений
Настройка быстрых ссылок
Поисковая реклама
Настройка ремаркетинга
Настройка ретаргетинга
Настройка счетчиков
Настройка целей
Корректировка ставок
Привлечение похожей аудитории
А/Б тестирование картинок
А/Б тестирование временного таргетинга
Реклама в Gmail
остались вопросы?
Выберите интересующий вас вопрос:
КОНТАКТЫ
НАШ ОФИС: г. Минск, ул. ольшевского 22, офис 202
+375 (44) 543-02-45
почта info@amtex.by
© Все права защищены. «amtex.by»