Быстрый рост продаж с помощью контекстной рекламы

Помогаем Вам выделиться среди конкурентов и больше продавать

Что такое качественная реклама

    Исследование рекламных компаний

Изучаем бизнес клиента. Проводим аудит предыдущих размещений, исследуем конкурентную среду, анализируем целевую аудиторию.

 

В ходе проверки выявляются:

- ошибки, допущенные при планировании, подготовке кампании и выборе настроек;

- степень использования возможных инструментов, повышающих эффективность рекламы;

- скрытые резервы, которые могут заставить показатели резко подскочить вверх.

    Формируем семантическое ядро

Семантическое ядро – максимально полный список поисковых запросов, по которым будут показываться ваши объявления.

 

Это самый ответственный и довольно сложный этап.

На этой стадии необходимо проведение следующих операций:

- подбор поисковых запросов;

- проведение чистки и составление списка минус-слов;

- группировка запросов.

    Написание объявлений

Использование ключей. В заголовке, тексте или URL старайтесь использовать ключевые слова. Они будут выделяться жирным и еще больше привлекать внимание. А это еще больше будет убеждать посетителя в релевантности запроса, что приведет к клику.

 

Текст и заголовок объявления обязательно должны содержать уникальное торговое предложение — выгоды, которые клиент получит, купив что-либо у вас. Здесь преградой является ограничение по знакам, но это лишний повод проявить смекалку и лаконично описать главные отличия, которые выделяют предложение на фоне объявлений конкурентов.

    Дополнительные расширения - повышение CTR

Добавление расширений — одна из важных тактик повышения CTR. Это элементы объявлений, содержащие дополнительную информацию о компании рекламодателя.

 

К расширениям относятся:

- номера телефонов

- дополнительные ссылки

- уточнения

- адреса

- ссылки на мобильные приложения и т.д.

    UTM-метки

UTM–метка — это текст, который добавляется в ссылку в виде _GET параметра. Она часто используется для конкретизации источника трафика.

 

С помощью создаваемых меток можно отслеживать и анализировать любой оплачиваемый источник трафика. Чтобы расходовать деньги на рекламу максимально и эффективно.

    Разделение РК на Поиск, РСЯ и KMC

Ошибкой будет не разделять РК на поисковые и медийные при создании. Обе системы Яндекс и Google позволяют создавать как “смешанные”, так и “раздельные” РК.

 

Это значит, что, если вы торгуете кроссовками – у Вас должно быть минимум две РК: 1-ая “Кроссовки поиск” и 2ая “Кроссовки РСЯ или KMC”.

   Ремаркетинг

Ремаркетинг — это функция систем контекстной рекламы, позволяющая демонстрировать объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт. С ее помощью вы получаете возможность вернуть посетителей, которые ранее проявляли заинтересованность в вашем контенте или продукте.

 

Ремаркетинг включает в себя применение специального трэкинг-кода, который сохраняется в cookies пользователей, которые уже посещали ваш сайт, чтобы впоследствии иметь возможность предлагать только интересные рекламные объявления из контекстной сети.

На данный момент самые популярные счетчики среди бесплатных — Google Analytics и Яндекс Метрика. Все они определяют количество и качество посещаемости сайта, анализируя при этом поведение пользователей.

 

Одной из главных целей установки счетчиков является получение информации о том, на каком этапе посетители утрачивают интерес к сайту и закрывают его. Имея такие данные, вы сможете доработать страницы выхода и улучшить статистику сайта.

   Подключение статистики

Нужны клиенты?

Увеличим приток клиентов из интернета с максимальной конверсией в продажи

Хочу аудит РК!

Заполните данную форму

мы сделаем аудит РК и вышлем результат вам на почту

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Хочу настроить РК!

заполните данную форму

мы сделаем бесплатный расчет

стоимости работ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Хочу ведение РК!

Заполните данную форму

мы сделаем расчет стоимости ведения РК

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Наша команда

Основатели и лучшие специалисты

сухаленцев дмитрий

Основатель маркетингового агенства amtex.

В настоящее время возглавляет отдел маркетинга и рекламы.

Является основателем и генеральным директором группы компаний НЭФОКС ПЛЮС (инжиниринговые услуги), совладельцем производственно-рекламной компании ТОПРЕКЛАМАБАЙ. Персональный куратор каждого проекта.

+375 (44) 543-02-45

Баранов алесь

Директор и совладелец маркетингового агенства amtex.

Сертифицированный специалист по рекламе в интернете Яндекс/Google. Прошел путь от помощника директолога до руководителя и совладельца агенства. В интернет маркетинге с 2008 года.

 

+375 (44) 543-02-45

игорь балькин

Руководитель подразделения разработки проектов.

Совладелец маркетингового агенства amtex. Основатель и руководитель многопрофильной креативной студии веб-разработок «Студия Балькина» (разработка и интеграция веб-сайтов, CMS/CRM, интернет-магазинов, мобильных приложений).

+375 (44) 543-02-45

Татьяна самоховец

Руководитель отдела по работе с клиентами маркетингового агенства amtex.

Прошла путь от рядового продавца до совладельца нескольких бизнесов. В настоящее время является сооснователем и директором производственно-рекламной компании ТОПРЕКЛАМАБАЙ, создателем и руководителем студии интерьерной печати.

+375 (44) 543-02-45

квалификация

особенности нашей работы

схема работы

выяснение цели и задачи мероприятий по продвижению

проводим анализ вашего бизнеса, выявляем конкурентные преимущества и слабые стороны

составляем оптимальный для ситуации план мероприятий по продвижению, делаем прогноз бюджета

согласовываем план с Вами, составляем график реализации проекта

утверждаем график проекта, условия оплаты и подписываем договор

принципы работы

честность

если мы видим и понимаем, что из текущей ситуации ничего стоящего не получится - мы говорим об этом сразу.

иными словами, мы не беремся за заведомо провальные проекты с целью обогащения.

открытость для всех

мы работаем с компаниями любого уровня и с любыми бюджетами, давая возможность пробовать всем желающим.

гарантия

мы не берем деньги от клиента до тех пор, пока весь проект не настроен и не запущен, и клиент не начал получать первые заявки.

понимание процессов

помимо "нажатия на кнопки клавиатуры", мы полностью погружаемся в ваши бизнес-процессы и совместно с вами вырабатываем самые свежие и оптимальные решения.

наши консультанты готовы приехать к вам прямо сейчас

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

реальные бизнес-примеры

Прайс-лист по настройке и ведению РК

Оптимальный

от 250 BYN

Количество объявлений - до 200

Конкурентная разведка

Подбор слов

Создание структуры РК

Написание объявлений

Создание UTM меток

Создание визитки

Настройка расширений

Настройка быстрых ссылок

Настройка ретаргетинга

Настройка ремаркетинга

Поисковая реклама

Настройка счетчиков

Настройка целей

Корректировка ставок

Привлечение похожей аудитории

А/Б тестирование картинок

А/Б тестирование временного таргетинга

Начальный

от 100 BYN

Количество объявлений - до 100

Конкурентная разведка

Подбор слов

Создание структуры РК

Написание объявлений

Создание UTM меток

Создание визитки

Настройка расширений

Настройка быстрых ссылок

Продвинутый

от 450 BYN

Настройка ретаргетинга

Настройка ремаркетинга

Поисковая реклама

Настройка счетчиков

Настройка целей

Корректировка ставок

Количество объявлений - до 200

Конкурентная разведка

Подбор слов

Создание структуры РК

Написание объявлений

Создание UTM меток

Создание визитки

Настройка расширений

Настройка быстрых ссылок

Настройка ретаргетинга

Настройка ремаркетинга

Поисковая реклама

Настройка счетчиков

Настройка целей

Корректировка ставок

Привлечение похожей аудитории

А/Б тестирование картинок

А/Б тестирование временного таргетинга

Реклама в Gmail

A/Б тестирование сайта

остались вопросы?

Выберите интересующий вас вопрос:

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

КОНТАКТЫ

НАШ ОФИС: г. Минск, ул. ольшевского 22, офис 202

+375 (44) 543-02-45

почта info@amtex.by

© Все права защищены. «amtex.by»