Внедрение CRM систем для роста продаж малого и среднего бизнеса

Автоматизируя процессы продаж и оптимизируя расходы на рекламу

Что дает использование CRM систем:

    Улучшение работы с заказчиками на преддоговорном периоде

Все заявки с подробной информацией о клиенте у вас как на ладони.

 

Вам не нужно записывать на листочках имена, телефоны и продукты, которыми интересовались клиенты. Вы не забудете в назначенный час перезвонить клиенту либо выслать ему необходимую информацию, система вам напомнит.

    Повышение эффективности работы менеджеров

Прошло время заполнения таблиц Exel  с тысячами столбцов и неразберихой. Теперь все намного проще. Большую часть работы система сделает за вас.

 

В отличие от учетных бухгалтерских систем CRM фиксирует все этапы работы с клиентом, начиная от первого звонка или первой встречи. Затем эту работу можно проанализировать и внести коррективы, а также оценить, насколько эффективны затраты на работу менеджеров, их обучение.

    Оптимизация маркетинговых мероприятий

При использовании и грамотной настройке CRM-систем можно существенно снизить затраты на рекламу и в то же время повысить ее эффективность.

 

Отслеживая из какого источника к вам приходит каждый новый клиент, вы сможете выстроить четкую маркетинговую стратегию

    Повышение уровня сервиса для существующих клиентов

Как часто вы забываете напомнить клиенту о необходимости повторного заказа или сервисного обслуживания?

 

Как часто вы поздравляете клиентов с днем рождения? С помощью системы CRM каждого вашего клиента по номеру телефона, получите всю информацию и историю его сотрудничества с вами и в конечном счете показать, что он вам небезразличен.

    Анализировать продажи

С помощью стандартных воронок продаж вы сможете анализировать уровень работы менеджеров, доходность по товарам, окупаемость вложений на рекламу и многое другое.

 

При этом не нужно нанимать научно-исследовательские центры, а просто достаточно нажать несколько кнопок и получить всю информацию о состоянии вашего бизнеса.

    Выявлении причин отказов от сделок

Анализировать причины отказов клиентов правильнее всего в CRM.

 

Только так можно выявить самые распространенные причины и работать над их устранением: модифицировать портрет клиента, менять информационный посыл, корректировать ценовую политику, улучшать продукт.

Все еще продаете без CRM???

На сегодняшний день существует большое количество разнообразных систем, но всех их объединяет одно- они созданы для того, чтобы вы зарабатывали деньги!!!!

Хочу подобрать CRM!

Заполните данную форму

мы подберем систему именно под Вас

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Хочу настроить CRM!

заполните данную форму

мы сделаем бесплатный расчет

стоимости работ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Хочу обслуживание CRM!

Заполните данную форму

мы сделаем расчет стоимости обслуживания

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Наша команда

Основатели и лучшие специалисты

сухаленцев дмитрий

Основатель маркетингового агенства amtex.

В настоящее время возглавляет отдел маркетинга и рекламы.

Является основателем и генеральным директором группы компаний НЭФОКС ПЛЮС (инжиниринговые услуги), совладельцем производственно-рекламной компании ТОПРЕКЛАМАБАЙ. Персональный куратор каждого проекта.

+375 (44) 543-02-45

Баранов алесь

Директор и совладелец маркетингового агенства amtex.

Сертифицированный специалист по рекламе в интернете Яндекс/Google. Прошел путь от помощника директолога до руководителя и совладельца агенства. В интернет маркетинге с 2008 года.

 

+375 (44) 543-02-45

игорь балькин

Руководитель подразделения разработки проектов.

Совладелец маркетингового агенства amtex. Основатель и руководитель многопрофильной креативной студии веб-разработок «Студия Балькина» (разработка и интеграция веб-сайтов, CMS/CRM, интернет-магазинов, мобильных приложений).

+375 (44) 543-02-45

Татьяна самоховец

Руководитель отдела по работе с клиентами маркетингового агенства amtex.

Прошла путь от рядового продавца до совладельца нескольких бизнесов. В настоящее время является сооснователем и директором производственно-рекламной компании ТОПРЕКЛАМАБАЙ, создателем и руководителем студии интерьерной печати.

+375 (44) 543-02-45

квалификация

особенности нашей работы

схема работы

выяснение цели и задачи мероприятий по продвижению

проводим анализ вашего бизнеса, выявляем конкурентные преимущества и слабые стороны

составляем оптимальный для ситуации план мероприятий по продвижению, делаем прогноз бюджета

согласовываем план с Вами, составляем график реализации проекта

утверждаем график проекта, условия оплаты и подписываем договор

принципы работы

честность

если мы видим и понимаем, что из текущей ситуации ничего стоящего не получится - мы говорим об этом сразу.

иными словами, мы не беремся за заведомо провальные проекты с целью обогащения.

открытость для всех

мы работаем с компаниями любого уровня и с любыми бюджетами, давая возможность пробовать всем желающим.

гарантия

мы не берем деньги от клиента до тех пор, пока весь проект не настроен и не запущен, и клиент не начал получать первые заявки.

понимание процессов

помимо "нажатия на кнопки клавиатуры", мы полностью погружаемся в ваши бизнес-процессы и совместно с вами вырабатываем самые свежие и оптимальные решения.

наши консультанты готовы приехать к вам прямо сейчас

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

остались вопросы?

Выберите интересующий вас вопрос:

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

КОНТАКТЫ

НАШ ОФИС: г. Минск, ул. ольшевского 22, офис 202

+375 (44) 543-02-45

почта info@amtex.by

© Все права защищены. «amtex.by»